Ответы юридического отдела
1. Как правильно заверить копии документов Клиентом юридическим лицом?
Копия документа, заверенная клиентом - юридическим лицом, должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, заверившего копию документа, а также его собственноручную подпись, дату заверения и оттиск печати (при ее отсутствии - штампа) клиента.
Если необходимо заверить документ, содержащий более одного листа, то листы сшиваются на оборотной стороне последнего листа и на сшиве учиняется заверительная надпись по образцу приведенному выше.
2. Какие документы может заверить банк?
Должностное лицо банка может изготовить и заверить копии с оригинальных документов, представленных клиентом (его представителем) для открытия банковского счета, а именно:
Учредительный договор;
Свидетельства, выданные Налоговым органом;
Лицензии;
Выписки из ЕГРЮЛ;
Документы, удостоверяющие личность;
Приказы;
Договоры аренды с приложениями и Свидетельства;
Протоколы общих собраний.
При этом за заверку документов взимается комиссия согласно тарифам банка.
Необходимо так же оговориться, что копии документов, заверенные нашим Банком, могут быть использованы клиентом только для формирования пакета документов предоставляемого в АО «РУНА-БАНК» при открытии банковских счетов.
3. В каких случаях необходимо предоставлять подлинники документов, необходимых для открытия счета?
При открытии банковского счета подлинники документов предоставляются в следующих случаях:
- заверение копий с оригиналов документов Клиентом;
- изготовление и заверение копий с оригиналов документов Банком.
В случае предоставления копий, заверенных нотариально, оригиналы документов не предоставляются.
4. Какой адрес указывается в карточке с образцами подписей и оттиска печати в поле "Место нахождения (место жительства)"?
В поле "Место нахождения (место жительства)":
- клиент - юридическое лицо указывает адрес, по которому осуществляется связь с лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
- клиент - физическое лицо, индивидуальный предприниматель указывает адрес места жительства (регистрации) или места пребывания;
- клиент - физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, указывает адрес осуществления своей непосредственной деятельности либо адрес места жительства (регистрации) или места пребывания.
5. Какие документы являются подтверждением адреса местонахождения Клиента – юридического лица?
Для подтверждения адреса местонахождения Клиент юридическое лицо может предоставить следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности или Выписку из Реестра прав на недвижимое имущество;
- Договор аренды с обязательным приложением акта приема-передачи, поэтажного плана и/или экспликации, а также свидетельство о государственной регистрации права собственности арендодателя;
- Договор субаренды с обязательным приложением акта приема-передачи, поэтажного плана и/или экспликации, а также свидетельство о государственной регистрации права собственности арендодателя, основной Договор аренды с обязательными приложениями;
- иной документ, подтверждающий законное местонахождения Клиента юридического лица по адресу местонахождения.
АО «РУНА-БАНК» дорожит своей репутацией надежного, стабильного банка. Постоянно развиваясь, мы предлагаем одни из наиболее выгодных условий открытия и ведения счета как в рублях, так и в иностранной валюте.
Открытие счета в АО «РУНА-БАНК» это:
- индивидуальный подход к каждому Клиенту, с учетом сферы и масштаба деятельности;
- высококвалифицированный персонал, ориентированный на выявление и удовлетворение потребностей Клиента;
- гарантия качественного, быстрого, всестороннего обслуживания;
- помощь в оформлении, заполнении и сборе документов для открытия счета, в том числе в Вашем офисе в удобное для Вас время;
- конкурентоспособные тарифы;
- удобное месторасположение офисов;
- минимизация бумажного документооборота.
- при предоставлении полного пакета документов, процедура проверки и открытия счета занимает максимально короткие сроки;
- возможность удаленного доступа к счетам по системе Клиент-Банк;
Для открытия счета Вы можете подъехать в удобное для Вас оговоренное время. Вопросы, возникающие при сборе и оформлении документов для открытия и дальнейшего ведения счета, Вы можете обговорить с нашими специалистами как лично, так и по всем средствам доступной связи. По Вашему желанию и для экономии Вашего времени наши специалисты проверят документы и дадут рекомендации через Интернет.
Мы дорожим временем Клиентов, поэтому процедура оформления документов занимает максимально короткие сроки.
Наша политика направлена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, на его развитие и укрепление.
Для удобства обслуживания наших Клиентов активно развивается сеть дополнительных офисов.
Мы следим за развитием и внедряем новые технологии для Вас!