Часто задаваемые вопросы

Время работы операционного отдела Банка?

Операционный отдел Банка работает по будням с 09-30 до 18-00 (в пятницу с 09-30 до 17-00) по московскому времени без перерыва на обед. График работы на предпраздничные дни можно узнать на сайте банка.

В какое время готова выписка за предыдущий день?

Выписку по Вашему счету за предыдущий день можно забрать в операционном отделе Банка после 10-00 утра по московскому времени.

До какого часа операционный день в вашем банке?

Исполнение платежных документов Клиентов в рублях РФ:
- в день принятия платежных документов на бумажном носителе, если они были приняты Банком до 16:00 по московскому времени;
- в день принятия платежных документов по системе Клиент-Банк, если они были приняты Банком до 17:00 по московскому времени;

Поручение на покупку иностранной валюты принимается к исполнению:
на покупку долларов США/ Евро
- сроком валютирования текущим рабочим днем в случае поступления Поручения на покупку в Банк до 15-00 часов московского времени, и следующим рабочим днем в случае поступления Поручения на покупку после 15:00 часов московского времени
- на покупку прочих валют сроком валютирования второй рабочий день

Исполнение переводов в иностранной валюте:

- в Долларах США текущей датой валютирования в случае поступления заявления на перевод в Банк до 15:00 часов московского времени, и следующей датой валютирования в случае поступления заявления на перевод после 15:00 часов московского времени. При наличии технической возможности, заявления на перевод, полученные после 15:00, но не позднее 15:30 часов московского времени, могут быть исполнены текущей датой валютирования с удержанием дополнительной комиссии согласно действующим тарифам.
- в Евро текущей датой валютирования в случае поступления заявления на перевод в Банк до 14:30 часов московского времени, и следующей датой валютирования в случае поступления заявления на перевод после 14:30 часов московского времени. При наличии технической возможности, заявления на перевод, полученные после 14:30, но не позднее 15:00 часов московского времени, могут быть исполнены текущей датой валютирования с удержанием дополнительной комиссии согласно действующим тарифам.
- в других валютах срок валютирования — второй рабочий день.


Сколько рейсов существует при отправке средств в Банк и из Банка и в какое время приходят и уходят рейсы?

В Банк денежные средства приходят в следующее время - в 11-30, в 14-30, в 16-30, в 18-15. Из банка деньги уходят в следующее время - в 15-30,в 17-30

Можно ли ускорить отправку платежа?

Клиент может заказать срочную отправку платежа - БЭСП (бансковский электронный срочный платеж). Время исполнения ориентировочно 10 минут. Для заказа БЭСП клиент пишет письмо по системе "Клиен-Банк" и уплачивает комиссионное вознаграждение, согласно действующих Тарифов.

Можно ли видеть средства, пришедшие на наш счет в текущем дне.

Да, конечно. Увидеть средства можно сразу же после их зачисления на счет.

Как можно отменить платеж отправленный нами?

Достаточно написать письмо в адрес операционного отдела Банка и мы удалим ненужный Вам платеж, если конечно Вы не сделаете это после того, как он уже уйдет из Банка получателю. Следует помнить, что платежи текущего дня уходят из Банка в 15-30 и в 17-30. После этого изменить что либо будет затруднительно.

Как можно внести изменения в платеж, который уже ушел с нашего счета?

Вам следует написать письмо в операционный отдел Банка, в котором Вы должны указать дату, номер и сумму платежа, а так же те изменения, которые необходимо в него внести. После этого нами будет подготовлено и отправлено письмо в банк, в котором открыт счет получателя средств, с указанием изменений о которых вы просили.

Деньги вообще не должны были уходить, мы ошиблись, зря отправили и что теперь делать?

В данном случае банк не вправе дать распоряжение банку-получателю средств о возврате неверно отправленного платежа. По Вашему письму-запросу мы свяжемся с этим банком, напишем письмо с просьбой о возврате средств, и будем всячески курировать данный вопрос до его благополучного разрешения.

Есть ли операционист, который непосредственно будет вести наш счет?

Нет. Отдел состоит из двух человек - начальника и непосредственно операциониста и они занимаются всеми счетами вместе.

Как получить справку, письмо, копию карточки с образцами подписи и печати, дубликат платежного поручения?

Каждый из этих документов получить несложно. Достаточно написать запрос, отослать его нам по системе Клиент-Банк или с курьером нарочно и мы изготовим его в кратчайшие сроки (от одного до двух дней).

Клиент-банк