Ответы юридического отдела

1. Как правильно заверить копии документов Обществом?
Если необходимо заверить копию документа обществом (индивидуальным предпринимателем), то на копии документа (четкой и читаемой) учиняется заверительная надпись следующего содержания:
«копия верна»
Должность
фамилия, имя, отчество (полностью)
подпись уполномоченного лица
печать общества (индивидуального предпринимателя)


Если необходимо заверить документ содержащий более одного листа, то листы сшиваются на оборотной стороне последнего листа на сшивке учиняется заверительная надпись по образцу приведенному выше.


2. Какие документы может заверить банк?

Должностное лицо банка может изготовить и заверить копии с оригинальных документов, представленных клиентом (его представителем) для открытия банковского счета, а именно:
Устав и изменения к уставу;
Учредительный договор;
Свидетельства, выданные Налоговым органом;
Лицензии;
Выписки из ЕГРЮЛ;
Документы, удостоверяющие личность;
Приказы;
Протоколы общих собраний.

При этом за заверку документов взимается комиссия согласно тарифам банка.

Необходимо так же оговориться, что копии документов, заверенные нашим Банком, могут быть использованы клиентом только для формирования пакета документов предоставляемого в АО «РУНА-БАНК» при открытии расчетного счета.


3. В каких случаях необходимо предоставлять подлинники документов, необходимых для открытия счета?

При открытии банковского счета подлинники документов предоставляются в следующих случаях:

- заверение копий с оригиналов документов Клиентом;
- изготовление и заверение копий с оригиналов документов Банком.

В случаи предоставления копий, заверенных нотариально, оригиналы документов не предоставляются.


4. Какой адрес указывается в карточке с образцами подписей и оттиска печати в поле "Место нахождения (место жительства)"?

В соответствии с п. 1.2. Приложения 2 к Инструкции Банка России от 14 сентября 2006 г. N 28-И в поле "Место нахождения (место жительства)"

- Клиент - юридическое лицо указывает адрес, по которому фактически находится постоянно действующий исполнительный орган, руководитель филиала, представительства;

- Клиент - индивидуальный предприниматель указывает адрес фактического места жительства (пребывания);

- Клиент - физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством порядке частной практикой, указывает место осуществления своей деятельности либо адрес фактического места жительства (пребывания).


5. Какие документы являются подтверждением адреса фактического местонахождения Клиента – юридического лица?

Для подтверждения адреса фактического местонахождения Клиент – юридическое лицо может предоставить следующие документы:

- Свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- Договор аренды с обязательным приложением акта приема-передачи, поэтажного плана и/или экспликации, а также свидетельство о государственной регистрации права собственности арендодателя;
- Договор субаренды с обязательным приложением акта приема-передачи, поэтажного плана и/или экспликации, а также свидетельство о государственной регистрации права собственности арендодателя, основной Договор аренды, либо письмо от арендодателя – собственника о возможности заключения договора субаренды;
- иной документ, подтверждающий законное местонахождения Клиента – юридического лица по фактическому адресу.

Договор аренды (субаренды) со всеми приложениями заверяется Клиентом – юридическим лицом и предоставляется в Банк вместе с оригиналом для установления соответствия копий документов их оригиналам.


6. Какие документы необходимо предоставить в случае изменения состава лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента – юридического лица?

Для внесения изменений, связанных со сменой лиц, имеющих право первой/второй подписи на расчетно-денежных документах, в Банк предоставляются:

- Карточка с образцами подписей и оттиском печати;
- Документы, подтверждающие избрание/назначение на должность с предоставлением права первой или второй подписи;
- Копия паспорта, заверенная надлежащим образом;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Анкета клиента – юридического лица (в случаях, если единоличный исполнительный орган не меняется, то предоставляется Анкета физического лица, содержащая сведения о лице, которому предоставлено право распоряжения счетом по средствам системы  дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк»);
- Анкета клиента -  Индивидуального предпринимателя;
- Сопроводительное письмо.
Обращаем Ваше внимание, что для уточнения списка предоставляемых документов необходимо обратиться в юридический отдела по телефону…..


7. Какие документы необходимо предоставить в случае изменения состава участников?

В случае изменения состава участников Клиента - юридического лица в Банк предоставляются следующие документы:

- Решение/Протокол о продаже/уступке доли;
- Решение/Протокол о подтверждении полномочий руководителя организации;
- Новая редакция Устава (изменения к Уставу);
- Учредительный договор;
- Свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Сопроводительное письмо от Клиента – юридического лица.


8. Какие документы необходимо предоставить в случае изменения адреса местонахождения Клиента?

Для внесения изменений, связанных со сменой адреса местонахождения, в Банк предоставляются следующие документы:

- Решение/Протокол о смене адреса местонахождения;
- Новая редакция Устава (Изменения к Уставу);
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
- Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Документ, подтверждающий адрес фактического местонахождения Клиента – юридического лица;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Анкета Клиента – юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- Заявление на внесение изменений в Карточку с образцами подписей и оттиска печати в поле «Место нахождения (место жительства)», за исключением Карточек, оформленных до 25.11. 2006 г. (до вступления в силу Инструкции  Банка России от 14.09.2006 г. № 28-И)
- Сопроводительное письмо от Клиента.


9. Какие документы предоставляются в случае замены (утери) печати Клиента?

В случае замены (утери) печати Клиент предоставляет в Банк:
- Заявление  о замене Карточки с образцами подписей и оттиска печати в произвольной форме;
- Карточку с образцами подписей и оттиском печати;
- Приказ руководителя Клиента – юридического лица о замене печати;
- Выписка из ЕГРЮЛ;


Обращаем Ваше внимание, что в случае изменения оттиска печати Клиента выданная ему чековая книжка подлежит возврату в Банк.


10. Какие документы предоставляются в случае изменения наименования, организационно-правовой формы Клиента – юридического лица?

Для внесения изменений. связанных с изменением наименования, организационно-правовой формы, в Банк необходимо предоставить следующие документы:

- Решение/Протокол об изменении наименования, организационно-правовой формы;
- Новая редакция Устава, Учредительного договора;
- Свидетельство о внесении записи  ЕГРЮЛ;
- Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Карточка с образцами подписей и оттиском печати;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Анкета Клиента – юридического лица;
- Сопроводительное письмо.


11. В каких случаях происходит замена Карточки с образцами подписей и оттиска печати, а в каких возможно внести изменения в Карточку, оформленную ранее?

    В соответствии с абзацем вторым п. 7.14. Инструкции  Банка России от 14.09.2006 г. № 28-И, Клиентом предоставляется новая Карточка с образцами подписей и оттиска печати в следующих случаях:

- замены или дополнения хотя бы одной подписи;
- замены (утери) печати;
- изменения фамилии, имени, отчества указанного в карточке лица;
- изменения наименования, организационно-правовой формы клиента - юридического лица;
- в случае досрочного прекращения полномочий органов управления клиента в соответствии с законодательством РФ
- в случае приостановления полномочий органов управления клиента в соответствии с законодательством РФ.

    В соответствии с  п. 7.15. Инструкции  Банка России от 14.09.2006 г. № 28-И, Банк по письменному заявлению Клиента вправе вносить изменения в поля:

- «Место нахождения (место жительства)»;
- «тел. N»;
Изменения вносятся в Карточки с образцами подписей и оттиска печати, оформленных после 25.11. 2006 г. (после вступления в силу Инструкции  Банка России от 14.09.2006 г. № 28-И)!

Банк вправе самостоятельно вносить изменения в поле «Срок полномочий» Карточки с образцами подписей и оттиска печати - при этом Клиентом предоставляются документы, подтверждающие изменение срока полномочий или их копии, заверенные надлежащим образом.






Примерное заявление на внесение изменений в карточку с образцами подписей и оттиска печати в поля «Место нахождения (место жительства)» и «тел. N».

На фирменном бланке организации



                                                                                                     В АО «Руна-Банк»
                                                                                                     От ___________________
                                                                                                     (наименование должности)
                                                                                           _________________________________
                                                                                                       (название организации)
                                                                                           _________________________________
                                                                                                                  (Ф.И.О.)





                                                                  ЗАЯВЛЕНИЕ


В связи со сменой адреса фактического местонахождения, просим внести изменения в карточку с образцами подписей и оттиском печати _____________________________________
    (наименование организации)
по счету номер 40702.810._.0000.____  в поля «Место нахождения (место жительства)» и «тел. N»: _____________________________________________________________________________.
                                                   (указать новый адрес местонахождения (места жительства) и номер телефона)







Должность                                     Подпись, Печать                             Фамилия, инициалы




Примерное сопроводительное письмо к документам для внесения изменений
в карточку с образцами подписей и оттиском печати.

На фирменном бланке организации



                                                                                                          В АО «Руна-Банк»
                                                                                                          От ___________________
                                                                                                          (наименование должности)
                                                                                                  _________________________________
                                                                                                             (название организации)
                                                                                                  _________________________________
                                                                                                                        (Ф.И.О.)




                                                   СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО


Просим принять документы для внесения изменений в карточку с образцами подписей и оттиском печати _____________________________________________________, связанных с
                                                       (наименование организации)
_________________________________________________________________________________
                                                                                            (указать изменения)                                                                                   
по счету номер 40702.810._.0000.____. Документы, подтверждающие изменения прилагаются.

    Приложение:
1. Наименование документа, форма (оригинал, копия), количество листов;
2. …





Должность                                     Подпись, Печать                             Фамилия, инициалы





    АО «Руна-Банк» дорожит своей репутацией надежного, стабильного банка. Постоянно развиваясь, мы предлагаем одни из наиболее выгодных условий открытия и ведения счета как в рублях, так и в иностранной валюте.

    Открытие счета в АО «Руна-Банк» это:

    - индивидуальный подход к каждому Клиенту, с учетом сферы и масштаба деятельности;
    - высококвалифицированный персонал, ориентированный на выявление и удовлетворение потребностей Клиента;
    - гарантия качественного, быстрого, всестороннего обслуживания;
    - помощь в оформлении, заполнении и сборе документов для открытия счета, в том числе в Вашем офисе в удобное для Вас время;
 конкурентоспособные тарифы;
    - удобное месторасположение офисов;
- минимизация бумажного документооборота.
    - при предоставлении полного пакета документов, процедура проверки и открытия счета занимает максимально короткие сроки;
    - возможность удаленного доступа к счетам по системе Банк-Клиент;
        
    Для открытия счета Вы можете подъехать в удобное для Вас оговоренное время. Вопросы, возникающие при сборе и оформлении документов для открытия и дальнейшего ведения счета, Вы можете обговорить с нашими специалистами как лично, так и по всем средствам доступной связи. По Вашему желанию и для экономии Вашего времени наши специалисты проверят документы и дадут рекомендации  через Интернет.

 
    Мы дорожим временем Клиентов, поэтому процедура оформления документов занимает максимально короткие сроки.
    Наша политика направлена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, на его развитие и укрепление.
    Для удобства обслуживания наших Клиентов активно развивается сеть дополнительных офисов.
    Мы следим за развитием и внедряем новые технологии для Вас!

Клиент-банк